Аккумуляторная батарея- испытание зимой

Дмитрий Горчилин

 

Аккумуляторная батарея- испытание зимой.

 

Зимняя эксплуатация автомобиля сопряжена с рядом трудностей. Очень неприятные сюрпризы может преподнести аккумуляторная батарея, зимой она нуждается в особом уходе и внимании.

 

Прежде всего, перед началом зимнего сезона следует проверить электрооборудование автомобиля, отрегулировать ремень натяжения генератора, проверить напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Зимой продолжительность светового дня значительно меньше. Водитель чаще пользуется фарами. Кроме того, активно используются системы электрического подогрева стекла и сидений, стеклоочистители, другое электрооборудование. Генератор должен быть абсолютно исправен, он должен нормально заряжать аккумуляторную батарею.

 

Зимой аккумуляторная батарея будет работать в крайне напряженных условиях. При снижении температуры воздуха емкость падает, уменьшаются стартерные токи. В то же время нагрузка увеличивается- масло густеет, коленчатый вал проворачивать значительно тяжелей.

 

Проверку аккумулятора нужно начать с контроля плотности электролита. Недостаточная плотность свидетельствует о значительном падении емкости АКБ. Обязательна проверка нагрузочной вилкой- к АКБ подключается нагрузка, при этом измеряется напряжение. Очень желательно провести контрольно-тренировочный цикл заряд-разряд. Обязательно нужно проверять уровень электролита. Излишнее падение уровня может привести к разрушению пластин и выходу АКБ из строя. Очень желательно подзаряжать аккумуляторную батарею от внешнего источника тока. При этом можно рекомендовать не слишком большие токи, на уровне полутора-двух ампер.

 

Машина и аккумуляторная батарея нуждаются в уходе и заботе, тогда они не подведут. Счастливого пути!

Текст был написан в свое время для одного сайта. Но денег не заплатили, не пропадать же добру со 100% уникальностью 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *