Векторная алгебра на примере игр Space Engineers, KSP, From the Depths

✅Векторная алгебра на примере игр Space Engineers, KSP, From the Depths
✅Векторная алгебра в Space Engineers, KSP, FTD: что такое вектор, примеры в игре
✅Space Engineers, KSP, FTD: длина вектора, умножение на скаляр, нормализация, сумма векторов
✅Space Engineers: Бомбардировка с орбиты 20км. Расчет точки сброса бомбы
✅From the Depths: Скорости, направления, азимут. Несколько примеров векторов в скриптах на LUA
✅Space Engineers: Как загриферить стримера? Поиск базы по скриншоту (без скриптов)
✅From the Depths: Торпедой по кораблю, ракетой по танку. Разнообразие траекторий атаки.
✅Space Engineers, KSP, FTD: Скалярное произведение векторов. Как считается, где используется.
✅Space Engineers: Компенсатор гравитации и ховеркрафт
✅From The Depths: LUA скрипт для корабля поддержки. Удержание заданного расстояния до цели

Все видео в альбоме: https://vk.cc/9OFzD8










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *