Rozetka UARozetka UA Трехцилиндровые двигатели: плюсы и минусы — Популярная механика - DiggerSite

DiggerSite

Rozetka UA Rozetka UA

Трехцилиндровые двигатели: плюсы и минусы — Популярная механика

Оказывается, даже «мотоциклетный» движок, если он сделан по самым современным технологиям, может бодро тянуть хорошо оснащенный пятидверный автомобиль.

Источник: Трехцилиндровые двигатели: плюсы и минусы — Популярная механика

Удивительно- рабочий объем как у запорожца, мощность круче, чем у самого мощного жигулевского двигателя советских времен. Хотя конечно в обслуживании и ремонте агрегат может быть очень требователен и капризен.

2 comments for “Трехцилиндровые двигатели: плюсы и минусы — Популярная механика

  1. 25.01.2016 at 16:36

    Трехцилиндровые двигатели пока что предлагаются в России только с механической коробкой передач, а четверка 1,6 с гидравлическим автоматом. Задумчивых роботов для малокубатурных моторов в нашу страну решили не поставлять, оставив их терпеливым и бережливым европейцам.

    • Dmitry Gorchilin
      25.01.2016 at 22:25

      Одной из причин может быть специфичность этого оборудования и не совсем подходящие условия эксплуатации. Сам имел дело с типтроником, очень нежная штука. Морозов не любит, остро реагирует на падение напряжения (не поездишь с плохим аккумулятором), иногда по непонятным причинам машина едва тянет и не переключает передачи. Многие владельцы задумывались над тем, чтобы сменить на классическую механику. Как я понимаю, производители учитывают условия эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT