Транзит китайских грузов по Транссибирской магистрали вырос в два раза за год | Южный Китай – Особый взгляд

Сегодня практически весь российский интернет переполнен сообщениями о том, что первый символический поезд из Китая через Среднюю Азию прибыл в Грузию в обход России. Однако значит ли это, что инициатива транспортного коридора Китай-Россия-Европа полностью провалилась?

Источник: Транзит китайских грузов по Транссибирской магистрали вырос в два раза за год | Южный Китай – Особый взгляд
Интереснейший факт. Перевозка грузов морем экономически более выгодна, меньше затраты. По крайней мере, так всегда считалось. Потому железнодорожные перевозки глобального масштаба считались большой редкостью и имели ограниченный масштаб. На сегодня раскрывается их огромный потенциал. В чем причина не очень понятно, но факт на лицо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *