Шахматный клиент-сервер на C#

Посмотрите архитектуру проекта: https://youtu.be/FOBv9ci2zbk Мы начинаем создание клиент-серверной игры в шахматы. Это комплекс программных решений с использованием: C#, ASP.NET, MS-SQL, EF, Unity. В результате мы создадим сервер, через который клиенты смогут играть друг с другом в шахматы со смартфона. Проект состоит из 4 крупных частей: 1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры. C#. 2. Оформление. Создание мультиплатформенных шахмат. Unity. 2. Сервер. Создание базы данных с HTTP-API. ASP.NET, MS-SQL, EF. 3. Клиент. Подключение клиента в игру. C#. Каждую часть мы реализуем на отдельной встрече. На первом вебинаре мы запрограммируем правила игры, чтобы в любой позиции мы могли установить все возможные ходы и результат окончания игры. На этом вебинаре не были реализованы правила рокировки, взятия на проходе и превращения пешки — это самостоятельное задание. Бонус в конце вебинара — скрипт «Мат конём и слоном» : https://www.videosharp.info/chess/ Ведущий: Евгений Волосатов, магистр математики и информатики. Целевая аудитория: начинающие C# разработчики и разработчики игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *