Резюме
КРАВЧЕНКО Лилия Анатольевна
Цель: получить достойную и интересную работу (администратор, помощник руководителя, HR-менеджер), достичь высоких результатов в работе компании, закрепить позиции компании на высшем уровне, повысить собственные карьерные возможности, получать удовлетворение от достигнутых результатов.
Ожидаемый уровень ЗП – от 15000 грн.
Личные данные:
возраст – 41 год,
место проживания – г. Павлоград Днепропетровской обл. (готова к переезду),
контактный телефон – +38(050)8022327, e-mail: lilugerali1977@gmail.com,
страница в социальных сетях – 100009668948561@facebook.com
Образование:
2012-2015 – Днепропетровский региональный институт государственного управления национальной академии государственного управления при Президенте Украины, специальность “Государственное управление”, квалификация “магистр государственного управления”;
2006-2010 – Харьковская национальная академия городского хозяйства, специальность “Учет и аудит”, квалификация “магистр учета и аудита”.
Опыт работы:
2011 – по настоящее время работаю в Павлоградском районном совете Днепропетровской области на должности начальника отдела кадров (за время работы получила повышение в должности от заместителя до начальника отдела, также повышение заработной платы), а так же уполномоченное лицо по вопросам предотвращения и выявления коррупции;
2007-2011 – управление агропромышленного развития Павлоградской райгосадминистраци, инспектор качества сельскохозяйственной продукции;
1999-2007 – фермерское хозяйство “Лан” Павлоградского района, кладовщик, бухгалтер, инспектор по кадрам.
Приобретенные навыки: опыт работы в команде, опыт работы с юридическими документами, ведение кадрового деловодства, трудовых книжек и личных дел сотрудников, подбор персонала, проведение предварительного собеседования, конкурса на вакантную должность, формирование кадрового резерва, составление положений о структурных подразделениях предприятия, должностных инструкций, организация и проведение совещаний, семинаров, тренингов, подготовка приказов руководителя, написание текстов выступлений руководителя, статей в СМИ и на официальный сайт компании, уверенное общение с должностными лицами высшего ранга; разработка плана мероприятий по предотвращению и профилактике коррупционных правонарушений, контроль за его выполнением, методическая помощь при заполнении электронных деклараций чиновников; постоянное самообразование и повышение квалификации, онлайн-обучение, участие в вебинарах; первичный бухгалтерский учет.
Профессиональные сертификаты, награды: множество свидетельств центра повышения квалификации ДРИГУ НАГУ при Президенте Украины по направлениям (г. Днепропетровск, 2011-2018), сертификат Школы помощника народного депутата (г. Киев, 2015), сертификат швейцарско-украинского проекта DESPRO дистанционного курса “Реформирование местного самоуправления и децентрализация власти” (г. Днепропетровск, 2015), грамоты и благодарности областного и районного уровней.
Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК, офисной техникой; готовность к командировкам, переезду; знание языков: русский, украинский – свободное владение, английский – базовое.
Личные качества: активная жизненная позиция, ответственность и педантичность в работе, целеустремленность, работа на результат, умение выделить первоочередность полученных заданий, порядочность, стрессоустойчивость к рабочим ситуациям, тактичность, доброжелательность, опрятность, без вредных привычек. Открыта к общению и обучению.
P.S. Оптимистка с улыбкой на губах и блеском в глазах, с чувством юмора и собственного достоинства!