Rozetka UA

Паровой фантом топлива: 6-тактный двигатель Кроуэра — Популярная механика

В шеститактном двигателе Брюса Кроуэра сгоревшее топливо повторно совершает работу, возвращаясь к жизни в виде горячего пара

Источник: Паровой фантом топлива: 6-тактный двигатель Кроуэра — Популярная механика

Идея как бы витает в воздухе десятилетиями. В советские годы вон некоторые автолюбители пытались в карбюратор воду подавать. Получалось сложно, плохо, бензин это не экономило.

Непосредственный впрыск- радикальное решение. Правда, тут хватает тонкостей, начиная со смазки ТНВД и форсунки. Плюс, как я понял, потребность в еще одном распредвале, отдельных клапанах для водяных паров. Это сложно.

В то же время, сложность современных двигателей постоянно повышается. Еще вчера четырехтактный двигатель на мотоцикле выглядел очень солидно, сейчас такие стоят даже на мопедах.

Еще один такой момент- не совсем понятно, зачем конденсатор нужен. Расход воды может быть на уровне примерно половины расхода топлива, такое количество незачем собирать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pratik UaPratik UaPratik Ua