КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ РЕКЛАМУ И СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ КВАРТИР

КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ РЕКЛАМУ И СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ КВАРТИР

Часто люди, желающие снять квартиру или дом, просматриваютсистематические рекламные объявления и другие источники опредложении жилья, сдаваемого в аренду. Не будьте наивными! В Нью-Йорке рекламодатели могут расписать, например, кишащий кры­сами подвал, словно это пентхаус в Тгитр То^ег. Научитесь читать между строк, чтобы не тратить свое время на просмотр «апартаментов», которые более пригодны под снос, чем под заселение. Этим рекламодателям лучше писать романы, если они так щедро одарены талантом беллетристов.

Обращайте внимание на такие эпитеты в рекламных объявлениях, как «очаровательный» или «классный (клевый)», которые, как вы долж­ны понимать, на общепринятом языке означают «полуразвалившийся, ветхий» и «непригодный для проживания». Обещание сдать «недавно от­ремонтированную» квартиру, как правило, означает, что домовладелец просто заменил дверные ручки в ванной комнате. К числу прочих фраз, которые должны сразу вас насторожить, относятся: «выдержанный в духе старины» (читай «обветшалый»), «уютный» (означает «тесный»), «свеже­окрашенный» (читай «об этой квартире нечего сказать, кроме того, что на стены нанесен новый слой краски»). Любое объявление, звучащее слиш­ком хорошо, чтобы быть правдой, — обман, особенно когда речь идет о квартире, предназначенной для сдачи внаем.Кроме того, обратите внимание на то, какая информация отсутствует. Например, если не указан номер квартиры, логично предположить, что она расположена на первом этаже (где в любом случае жить плохо из-за угрозы воровства и неизбежного шума). Если же отсутствуют данные об общей площади, это означает, что рекламодателю просто неловко указывать ее. Вас также должно насторожить отсутствие в объявлении фото­графии жилья. Имейте в виду, что даже самое тесное и неуютное жилое помещение можно выгодно представить на снимке, поэтому следует про­явить бдительность, если данное объявление в отличие от остальных не содержит фотографии.Дом, квартиру или офис, которые вы намереваетесь арендовать или купить, сначала следует тщательно осмотреть и «прочувствовать». Рек­ламные объявления помогут сделать шаг в правильном направлении, тем не менее вы обязаны сами тщательно ознакомиться с помещением, кото­рое привлекло ваше внимание.

Мастер класс по чтению рекламных объявлений от Дональда Трампа, миллиардера, президента Соединенных Штатов Америки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *