Rozetka UA

Инфографика: чем торгует украинский бизнес за рубежом

Здесь что нужно особо отметить- электронная коммерция характерна очень малыми вложениями. Начальные затраты в инфраструктуру минимальны, просто декоративны. Отрадно, что некоторые соотечественники активно осваивают это направление. Это нагрузка для промышленности, обороты, налоги. И, опять же, можно оперировать малыми партиями, прощупать почву для крупных игроков

Инфографика: чем торгует украинский бизнес за рубежом

 

Продолжительные разговоры о возможном дефолте, неустойчивый курс гривны и негативное настроение украинцев только помогли отечественному e-commerce показать положительные тенденции за первое полугодие текущего года. Специально для Forbes международный центр интернет-торговли Allbiz подготовил исследование о том, какие ниши для украинского бизнеса наиболее перспективны в сегменте электронной коммерции, что происходит с экспортом и импортом, и какими товарами на электронных площадках торгуют чаще всего.

Украинские компании в поисках новых инструментов для развития бизнеса вышли на международные рынки сбыта. Наиболее активным направлением по итогам полугодия оказалась Америка. Если за этот же период прошлого года из-за Атлантики было всего 750 обращений, то в 2015-м их количество выросло более чем в 6 раз и составило 4800. Лидерство по продуктивности продолжают удерживать Ближний Восток, Европа и СНГ.

«Весной мы проводили опрос компаний, зарегистрированных на Allbiz, уточняли, как они будут развивать бизнес в этом году. 27% опрошенных планировали искать новые рынки сбыта за границей. Еще 27% озвучивали свое желание выйти на зарубежные рынки в ближайшее время», – рассказал Дмитрий Лисицкий, директор международного центра интернет-торговли Allbiz.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pratik UaPratik UaPratik Ua