DiggerSite

Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины?

Что осталось в сухом остатке:

-Создание никому не нужного «боевого» самолета и завершение постройки 3-х самолетов Ан-148 с западным оборудованием с целью «закапывания и распила» средств МО;

-Создание и производство очень нужного боевого беспилотника (получится ли и когда боевой ну очень большой вопрос);

-Создание самолета Ан-132. (В конструкции кессона центральной части крыла применяются прессованные панели из России. Та же проблема, что и у самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Ее можно решить – разве только спроектировав новый центроплан).

Серийного производства самолетов в Украине нет.

P.S. Я, конечно, могу и ошибаться, хотя у меня огромный опыт создания, испытаний и эксплуатации разных самолетов марки «Ан». Поэтому я прошу профессионалов и экспертов (только не одноклеточных пропагандистов с ГП «Антонов») подключиться к этой дискуссии, чтобы определить, что ожидает авиационную промышленность Украины и выработать свои предложения для представления (не знаю как) Президенту Украины по ее сохранению.

Автор — Анатолий Вовнянко.

1976-1982г.г. – руководитель подразделения по созданию новых сплавов и полуфабрикатов для самолета Ан-124;

1982-1985г.г. – ведущий конструктор в службе самолета Ан-70;

1985-1989г.г. – Ведущий конструктор по самолету Ан-225 «Мрія», руководитель службы ведущих конструкторов;

1989-2006г.г. – зам. Главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225, Ан-325 и их модификациям, а также авиационно-космическим системам.

 

Источник: Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины?

 

Автор, безусловно, весьма субъективен и хорошенько сгустил краски. Но если нарисованная им картина достоверна хотя бы на треть- ситуация очень тревожна, речь идет о перспективах уничтожения авиационной отрасли Украины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *